who esle is a victim of bullying?

Perceived violence, perceived harassment, perceived bullying, perceived abuse, etc.

if all of us bullied people had each others backs then the bullies would be the bullied

As soon as you prove you are UGLY GUY people may actually give a shit about you.
I'm old, ugly, 5 feet 5, 3/10 face, pale, dumb, depressed, high-inhibition, low testosterone and my opinion has less credibility than yours.

I was hated since elementary and middle school because I would try to be funny and other kids just would say I was being annoying. I bet if I were good looking I would have not been treated the same way. I had a legit sense of humor but my delivery was often bad, I have self-diagnosed myself with Aspergers. After getting so much hate I became very shy and quiet and hardly talked to anyone after 7th grade. I went so long without talking that now I speak with a stutter.
[img/]http://i58.tinypic.com/5uhenn.jpg[/img]

RodgerRabbit wrote:Trying to fix yourself is literally a race against the clock. It's a catch 22. By the time you've fixed all the flaws that prevented you from slaying, you will have lost the one thing most essential to slaying in the first place -- youth.
NewGenious119 wrote:This idea that nobody owes anyone anything completely goes against the entire point of even having a society in the first place. If society doesn't owe an individual person anything, then the individual owes society nothing either, so don't be surprised when they take their frustration out on the world.

There is absolutely NO GOOD reason why, in the 21st century, every person shouldn't have their basic needs met. That means food, shelter, clothing, and transportation for all and, yes, if you are a male, sexual access to attractive females as that is considered a basic need for men as well.
Leebyunghun wrote:The number one source of strife in human existence is the inequality of looks among the male species.
germanDream wrote:a woman would fuck a cute dog or horse over an average faced man ANY day of the week. its not even close. women are repulsed by non male model men
PuaKiller wrote:Most women couldn't last a month as an incel male. They'd suicide. Prostitution would be legal worldwide and virgin shaming would cease if women were put in the shoes of an incel male for even a month. They couldn't handle it.
firehaze wrote:If a girl has never made it obvious that she likes you then you're a lot more subhuman than you think.

http://twitter.com/incelvoice

#NoHymenNoDiamond

Anti-Degeneracy crew

https://www.reddit.com/r/Truecels/

Zeusus wrote:As soon as you prove you are UGLY GUY people may actually give a shit about you.

kind of legit

in terms of getting bullied being small for your age or apsie are way worse

Politicians are the biggest bullies. We should gang up on them and seize control of the world.

Solution to problem of bullying:

1. Start taking weekly or twice weekly lessons in some self defense class

2. Next time some guy talks shit to you, slap his ass on his face

They won't bother you anymore.

I was bullied by IcedEarth but he did that only to teach me how to be tough.Thanks for that.

2. Next time some guy talks shit to you, shoot him or spike his drink with a lethal substance if possible.

They won't bother you anymore.

Fixed.

I've been both a bullying victim and a bully. They are both one in the same. What I started to discover was that everyone was being bullied by someone so this brought me comfort knowing I wasn't the lowest of the low. Someone would make fun of me for talking weird, so then I would make fun of the kid who had gyno. But the gyno kid would pick on the 4'9'' manlet who would get picked on by everyone.
Chad nuthugger crew
Raped as a child and accused of rape as an adult
Anti-Autist crew
35+, 8 blowjobs but no D in V

Bullied due to social awkwardness, autism, frameceldom, high pitched voice, Indian accent and looking too young, was a cute kid though.

Bullied because it's natural for someone who is one of the only white kids in a minority infested shit hole who doesn't conform to low value wiggery niggery shit.

Добрый день господа!

[img]http://img10.lostpic.net/2016/10/02/a9dcec621e5059796a1c00d8e681827d.jpg
[/img]

Минеральные удобрения– вещества, имеющие неорганическую природу происхождения. Они традиционно используются в сельском хозяйстве, так как являются более доступными, чем органические, дают быстрый положительный эффект, и имеют широкий спектр действия. Также их гораздо удобнее и дешевле транспортировать.
1)аммиачная селитра купить в минске - Минеральные удобрения купить в Минске можно самовывозом в течении 20 минут, либо c оперативной доставкой.Покупая у нас, вы можете заказать товар, как оптом, так и в розницу. Крупным заказчикам всегда предоставляются скидки в объеме соответствующей величине сделки между нами.
2)минеральные удобрения купить Минск - Мы предлагаем вам приобрести только комплексные препараты, позволяющие полностью насытить потребности растения после обработки. Наши поставщики имеют в штате квалифицированных специалистов, способных точно произвести расчёты и анализ почвы, а на основе этих показателей создать для вас удобрения с идеальным набором макро- и микроэлементов.
3)неорганические удобрения купить - Каждый товар проходит тщательные клинические испытания на различных видах почв и только после этого запускается в серийное производство. Вы можете использовать нашу продукцию не только в целях крупной агрокорпорации с тысячами гектаров земли, но и для облагораживания приусадебного участка, дачных посевов.
4)минеральные удобрения в Беларуси - Мы заботимся о том, чтобы предоставляемый нами сервис был высокого уровня. В этом нам помогает наличие главного офиса, складов для готовой продукции, сети дилеров. Кроме того, мы дорожим своей репутацией и несем ответственность за качество нашего товара.
Нам будет приятно видеть у нас на интернет ресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
Увидимся!

внесение минеральных удобрений подкормки
борей нео инсектицид от колорадского жука
аммиачная селитра деревьев
гербицид по луку
азот фосфор калий удобрение
гербицид вьюнка полевого
азотная кислота из аммиачной селитры
эффективный фунгицид
подкормка удобрениями осенью
удобрения урожайности
хорошее удобрение цветов
борей нео инсектицид инструкция по применению
препараты инсектициды
средства защиты растений
борей инсектицид состав
калийные удобрения виды
калийные удобрения когда вносить
минеральные удобрения экспорт
минеральные удобрения калий
лучшие азотные удобрения
комплексные минеральные удобрения
суперфосфат аммиачная селитра
сколько стоит инсектицид борей
протравитель семян табу цена
харума миура гербицид
удобрение для роста растений
борей инсектицид инструкция норма расхода
купить удобрения в минске
обработка фунгицидами
гербицид балерина где купить
удобрение почвы осенью
гербицид система
подкормка азотными удобрениями
удобрения декоративных деревьев кустарников
срок годности гербицида балерина
комплексы удобрений
жидкое удобрение из травы
жидкие удобрения для хвойных растений
азофос фунгицид купить
какое удобрение цветов
дозировка инсектицидов
миура гербицид купить минск
этиссо удобрение купить
стоимость инсектицида кинфос
норма внесения гербицида балерина
лучшие гербициды
щелочные удобрения
инсектицид кинфос инструкция
белое удобрение
курзат фунгицид

Здравствуйте товарищи!

[img]http://img10.lostpic.net/2016/10/02/a9dcec621e5059796a1c00d8e681827d.jpg
[/img]

Минеральные удобрения– вещества, имеющие неорганическую природу происхождения. Они традиционно используются в сельском хозяйстве, так как являются более доступными, чем органические, дают быстрый положительный эффект, и имеют широкий спектр действия. Также их гораздо удобнее и дешевле транспортировать.
1)аммиачная селитра купить в минске - Минеральные удобрения купить в Минске можно самовывозом в течении 20 минут, либо c оперативной доставкой.Покупая у нас, вы можете заказать товар, как оптом, так и в розницу. Крупным заказчикам всегда предоставляются скидки в объеме соответствующей величине сделки между нами.
2)минеральные удобрения купить Минск - Мы предлагаем вам приобрести только комплексные препараты, позволяющие полностью насытить потребности растения после обработки. Наши поставщики имеют в штате квалифицированных специалистов, способных точно произвести расчёты и анализ почвы, а на основе этих показателей создать для вас удобрения с идеальным набором макро- и микроэлементов.
3)неорганические удобрения купить - Каждый товар проходит тщательные клинические испытания на различных видах почв и только после этого запускается в серийное производство. Вы можете использовать нашу продукцию не только в целях крупной агрокорпорации с тысячами гектаров земли, но и для облагораживания приусадебного участка, дачных посевов.
4)минеральные удобрения в Беларуси - Мы заботимся о том, чтобы предоставляемый нами сервис был высокого уровня. В этом нам помогает наличие главного офиса, складов для готовой продукции, сети дилеров. Кроме того, мы дорожим своей репутацией и несем ответственность за качество нашего товара.
Нам будет приятно видеть у нас на вебресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
От всей души Вам всех благ!

колосаль про фунгицид фото
срок годности минеральных удобрений
стимулятор роста для растений купить
гербицид миура прайс
минеральные удобрения грунты
марка инсектицида
задачи удобрения
удобрения общее
азотные удобрения вносят в почву
фосфорно калийные удобрения купить
гербицид голд
удобрение гербицид
норма расхода протравителя скарлет
гербициды вьюнка
флорон дозировка
аммиачная селитра формула
гербициды для капусты
гербициды миура
фунгициды для картофеля
азотные удобрения формула
гербицид против пырея ползучего
минеральное удобрение кас
удобрения плодовых весной
гербицид глифос
какой гербицид кукурузы
подкормка фосфорно калийными удобрениями
удобрение кальция купить
миура гербицид цена минск
фунгицид где купить
магазин удобрений в минске
уничтожение гербицидами
миура гербицид купить в минске
гербицид лонтрел применение на капусте
где купить кристалон удобрение
производство комплексных удобрений
борей нео инсектицид от колорадского жука
селитра аммиачная помидор
удобрения для кактусов и суккулентов
фунгициды для обработки почвы
биологическая эффективность применения гербицидов
протравитель семян картофеля табу
цена на гербициды миура цена
гербицид балерина спектр действия
средства защиты растений
балерина мортира гербицид цена
способы сроки и дозы внесения удобрений
какие бывают удобрения
инсектицид гром
титан фунгицид
альтер инсектицид

Physically bullied more in Elementary, Verbally bullied more in Middle. Not much in High School. It was pretty chill but I did have my moments. I was bullied since I was a kid but as I got older it stopped. I would like to imagine myself being this ultimate warrior ninja type guy, being around 6'7" with muscles and basically being the pinnacle of human perfection and getting vengeance on those who have wronged me in the past. I've created an entire backstory of that character in this fictional superhero/sci-fi thing I'm writing.
My channel: https://www.youtube.com/channel/UCBncbgu9hmBF3LKm9q-JCLw/

Aesthetics Dr Lux wrote:Damn, we are tired of seeing SuperMan and JapanMan in your Sig. Too much to scroll down (ggrrr).

InB4: At least I have a reason for my long Sig -- I got propaganda to disseminate in this Forum.
Gymcel Chronicles wrote:Society creates monsters much like Dr Frankenstein but takes 0 responsibility as normalfags do.
mrz wrote:Some people deserve to die and they should be killed ASAP
nada para fazer wrote:Both tyger and superincel are very bad people

only victims on this site.
victim count : 40

phallusfag, Iced Cunt, Feabie, Anal_Lina , mvpiss, mrsz, wannabitch, Negrocoxxyx, Rotting Pussy, fucktheworldwoman, Evershitty, FGAYER, LoserFagboy, terminus, Jewtant, ragequitcurrycel2, Whiteshit, pinkunicuck, Vergin, Misanthrope, procucktion, SuperCurrycel93, nada para foder, Exobaldus, MegaCUCK, 3DFAG, Taster Poya, FAGA, Tyloon Gook, catalina4, New2Asslicking, iluvallmen, TonyaTTT, Nightmare, Asscutted101,Fecal Prolpases, fatjade, SMDfag, AutisticGaymer, randomwhore

O Gandy lend me your protection from this inferno
Bless me to emerge as one of your dearest infants
Interdict me from drowning in the abyss of darkness
Turn me into Holy light that brings surety to the masses
Shall I duck the catastrophe would be thanks to you

babyfacedmarine wrote:who esle is a victim of bullying?
ConcernedBimbo is just one of my many victims on this Forum.

Topic Tags

Return to Perceived Conflicts